Версия сайта для слабовидящих
sakhalin.gov.ru - официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Мэр муниципального образования
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Муниципальные программы
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Постановления администрации
Департамент финансов МО
Открытый бюджет
Экономика
ЖКХ
Формирование современной городской среды
Градостроительство
Транспорт
Образование
ИНИЦИАТИВНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
Культура
Спорт
Туризм
Сельское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Малое и среднее предпринимательство
Оценка регулирующего воздействия нормативных правовых актов
Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Бесплатная юридическая помощь
Доступная рыба
Потребительский рынок
Территориальные органы
Доступная среда
Административная комиссия муниципального образования
Департамент по управлению муниципальной собственностью МО
Прокурор разъясняет
Общественные обсуждения о проведении оценки воздействия на окружающую среду объекта государственной экологической экспертизы
Прямая линия связи для инвесторов
Налоговое управление информирует
Подключение к системам теплоснабжения, подключение(технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения)
Взаимодействие с институтами гражданского общества
Социальная защита
Эвакуационная комиссия
Присяжные заседатели
Перечень сведений подлежащих представлению с использованием координат.
Азбука здоровья.
Диспансеризация
Каталог открытых данных
Профилактика хронических неинфекционных заболеваний
Информация для кандидатов в кадровый резерв администрации МО
КОРОНАВИРУС 19
Меры, принимаемые в условиях санитарно-эпидемиологической обстановки, с связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
График личного приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования
КОНКУРСЫ
Национальные проекты
Программы АО "Сахалинского ипотечного агентства"
Почетный гражданин
Любительское рыболовство
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Общественный совет МО
КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (248-ФЗ)
Муниципальный архив
Молодежная политика на территории МО "Южно-Курильский городской округ"
Региональный этап форума «Сильные идеи для нового времени»
Антимонопольное законодательство
Трудовые отношения и социальное партнерство
Публичные слушания
Учебно-консультационный пункт по подготовке населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций
Сельская ипотека
Предоставление услуг (210 ФЗ)
Муниципальный контроль
Афиша
Расписание транспорта
Социальный фонд

Нормативный правовой акт - Проект Административный регламент осуществления муниципальной функции по муниципальному контролю за предоставлением обязательного экземпляра документов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» от 18.02.2015
Раздел нормативный правовых актов - ПРОЕКТЫ административных регламентов


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ) 

ПРОЕКТ

 

Утверждён

постановлением  администрации

МО «Южно-Курильский городской округ»

от «__»_____ 2015 г. № ____

 

 

Административный регламент
осуществления муниципальной функции по контролю за предоставлением обязательного экземпляра документов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент осуществления  муниципальной функции по муниципальному контролю за предоставлением обязательного экземпляра документов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки действий по исполнению уполномоченными лицами администрации  МО Южно-Курильский городской округ муниципальной функции по осуществлению   муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов (далее - муниципальный контроль) в Муниципальное бюджетное учреждение культуры  «Централизованная библиотечная система» (далее - МБУК «ЦБС»).

              Под обязательным экземпляром документов понимаются экземпляры различных видов тиражированных документов, подлежащие безвозмездной передаче производителями в соответствующее  установленное учреждение,  в порядке и количестве, установленных   законодательством.

              Целью муниципального  контроля   является обеспечение соблюдения  действующего  законодательства об обязательном экземпляре.

 

1.2. Наименование вида муниципальной функции.

Муниципальная функция - осуществление муниципального контроля   в форме проведения плановых (внеплановых) выездных проверок соблюдения требований  законодательства в сфере предоставления обязательного экземпляра документов.

 

1.3. Предмет муниципального контроля.

Предметом муниципального контроля является плановая (внеплановая) проверка предоставления, условий учёта и хранения обязательного экземпляра документов в МБУК «ЦБС».

1.4. Наименование органа муниципального контроля.

Исполнение муниципального контроля осуществляется администрацией  МО «Южно-Курильский городской округ».

Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет  общий отдел  администрации МО «Южно-Курильский  городской округ»  (далее - орган, исполняющий муниципальную функцию).

1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

        Исполнение муниципального контроля осуществляется в соответствии с:

- Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 г. № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» («Российская газета» от 10 января 1994 г. № 4, Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 10 января 1994 г. № 2, ст. 74);

- Федеральным законом от 29.12.1994 г. № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» («Российская газета» от 17 января 1995 г. № 11-12,  Собрание законодательства Российской Федерации от 2 января 1995 г. № 1 ст. 1);

- Федеральным законом от 29.12.1994 г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле» («Российская газета» от 17 января 1995 г. № 11-12, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 января 1995 г., № 1, ст. 2);

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 8 октября 2003 г. № 202, «Парламентская газета» от 8 октября 2003 г. № 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);

- Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 30 декабря 2008 г.  № 266, «Парламентская газета» от 31 декабря 2008 г. № 90,  Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. № 52 (часть I) ст. 6249);

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета» от 11 мая 2006 г. № 70-71, «Российская газета»  от 5 мая 2006 г. № 95, Собрание  законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);

- Федеральным законом от 27.07. 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета» от 29 июля 2006 г. № 165, «Парламентская газета» от 3 августа 2006 г. № 126-127,  Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. № 31 (часть I) ст. 3448);

- Федеральным законом от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета»  от 13 февраля 2009 г. № 8, «Российская газета» от 13 февраля 2009 г. № 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. № 7 ст. 776);

- постановлением  Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации от 12 июля 2010 г. № 28 ст. 3706);

- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 г.  № 141 «О реализации положений Федерального закона» «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 14 мая 2009 г. № 85);

-постановлением Правительства Сахалинской области от 24.07.2013 № 369  «О  Порядке разработки  и  утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области административных  регламентов  исполнения  муниципальных  функций контроля в соответствующих  сферах  деятельности»  «Губернские ведомости», № 142(4310), 07.08.2013);

-Положением «О предоставлении обязательного экземпляра документов МО Южно-Курильский городской округ» № 822 от 30.09.2014г.

(Общественно-политическая газета Южно-Курильского района «На рубеже» от 04.10.2014 г. №78(9309)).

- Уставом муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» от 11.04.2013 № 2 (Общественно-политическая газета Южно-Курильского района «На рубеже» от 22.05.2013 г. №22)

-настоящим регламентом.

1.6. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль. 

1.6.1. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля имеют право:

- требовать письменные объяснения или иную информацию по существу, знакомиться с соответствующими документами и материалами и, при необходимости, приобщать их к материалам проверки;

- получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы  лиц, в отношении  которых  проводится проверка;

- проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед  началом  проведения  выездной  проверки  по  просьбе руководителя,  иного  должностного  лица  или  уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного  представителя  ознакомить  их с положениями административного  регламента  (при его наличии), в   соответствии с которым  проводится  проверка;

- осуществлять  запись  о  проведенной  проверке в журнале учета проверок.

 

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.7.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа муниципального контроля, уполномоченных должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

1.7.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:

- предоставлять запрашиваемую информацию по существу, соответствующие документы и материалы для обеспечения всестороннего и полного изучения;

-  вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом  Минэкономразвития России от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)  и муниципального контроля».

1.8. Результат исполнения муниципальной функции.

Орган, исполняющий муниципальную функцию, осуществляет муниципальный контроль путём выездных плановых и внеплановых проверок.

Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление (отсутствие) факта нарушения предоставления обязательного экземпляра документов.

Исполнение муниципальной функции заканчивается составлением акта проверки,  в котором отражаются результаты проведенной проверки, в том числе выявленные нарушения законодательства в области предоставления, учёта и хранения обязательного экземпляра документов в МБУК «Централизованная библиотечная система», об их характере и лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений, а также рекомендаций по устранению выявленных нарушений.

2. Требования к порядку исполнения

муниципальной  функции

 

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.

 2.1.1. Место нахождения Администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»: 694500, Сахалинская область, пгт. Южно-Курильск, площадь Ленина, 1.

2.1.2. Место нахождения Общего  отдела  МО «Южно-Курильский городской округ»: 694500, Сахалинская область,  пгт. Южно-Курильск, площадь Ленина, 1, кабинет  №11.

2.1.3. Предоставление информации по вопросам исполнения муниципальной функции с использованием телефонной связи осуществляется ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, в соответствии со следующим графиком:

 

День недели

Часы приема

Понедельник

9.00 - 18.00

Вторник

9.00 - 18.00

Среда

9.00 - 18.00

Четверг

9.00 - 18.00

Пятница

9.00 - 13.00

 

Перерыв на обед устанавливается внутренним распорядком администрации МО «Южно-Курильский городской округ» с 13-00 до 14-00 часов.

2.1.4. Справочные телефоны Комитета по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ»: 8(42455) 22-115, факс: 8(42455) 21-253.

2.1.5. Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал  государственных  и  муниципальных  услуг (функций)  - http://gosuslugi.ru;

-на региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области по адресу: http://uslugi.admsakhalil.ru,

-на  сайте  администрации  МО «Южно-Курильский городской округ» http://www.yuzhnokurilsk.ru;

-на информационных стендах, расположенных в администрации МО «Южно-Курильский городской округ» 

2.1.6. Электронный адрес для направления в администрацию МО «Южно-Курильский городской округ  электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: y-kurilsk@adm.sakhalin.ru.

2.1.7. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции доводится до заявителя следующими способами:

-путем использования услуг почтовой связи;

-путем размещения на сайте администрации МО «Южно-Курильский городской округ;

-при личном обращении заявителя в общий отдел  МО «Южно-Курильский городской округ»;

-путем размещения на информационных стендах в помещениях администрации МО «Южно-Курильский городской округ;

-посредством размещения в средствах массовой информации.

2.1.8. На информационных стендах в местах исполнения муниципальной функции размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.

 

2.2. Сведения о размере платы за услуги

организации (организаций), участвующей (участвующих)

в исполнении муниципальной функции

 

2.2.1. Плата  за  услуги  организации  (организаций),  участвующей (участвующих)  в  исполнении  муниципальной  функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю - отсутствует.

2.3. Срок исполнения муниципальной функции

 

2.3.1.  Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, на основании разработанных органом муниципального контроля в соответствии с полномочиями ежегодных планов.

2.3.2. Срок проведения каждой из проверок (плановой/внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.

2.3.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

                        административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки;

- подготовка к проведению плановой (внеплановой) проверки;

- проведение плановой (внеплановой) выездной проверки;

- обработка и оформление результатов проверки;

- ознакомление МБУК «Централизованная библиотечная система» с результатами проверки;

- контроль за устранением нарушений и недостатков, выявленных в ходе плановой (внеплановой) проверки предоставления обязательного экземпляра документов.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в Приложении № 1 к административному регламенту.

3.2. Принятие решения о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки.

Перечень оснований, необходимых для начала административной процедуры.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием проведения внеплановой выездной проверки, являются:

- предоставленная МБУК «ЦБС» информация о фактах недоставки, несвоевременной и неполной доставки обязательного экземпляра, информация о поставщике с указанием наименования, количества обязательного экземпляра документов, нарушенных сроков поставки;

- поступление в администрацию МО «Южно-Курильский городской округ» обращений, заявлений, в которых содержится информация об отсутствии в МБУК «ЦБС» обязательного экземпляра документов, их ненадлежащем учёте и хранении.

3.2.2. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является установленный планом проверок срок проведения проверки МБУК «ЦБС». Основанием для включения проверки в план проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.

3.2.3. При наличии основания, предусмотренного пунктами 3.2.1 и 3.2.2 административного регламента, должностное лицо органа, исполняющего муниципальную функцию, подготавливает проект постановления  администрации МО «Южно-Курильский городской округ» о проведении выездной проверки.

3.2.4. Проект постановления  администрации МО «Южно-Курильский городской округ» о проведении выездной проверки в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки представляется на подпись руководителю  МО «Южно-Курильский городской округ» и подписывается в течение 3 рабочих дней.                        

3.2.5. Изменения в ходе проведения выездной проверки состава должностных лиц органа, исполняющего муниципальную функцию, продление срока проведения проверки оформляются постановлением  администрации   МО «Южно-Курильский городской округ», которое направляется в МБУК «ЦБС» в порядке и сроки, предусмотренные в подпункте 3.4.3 административного регламента.

3.2.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки является подписанное руководителем администрации  МО «Южно-Курильский городской округ» постановление о проведении проверки.

 

3.3. Подготовка к проведению выездной проверки.

 

3.3.1. Основанием для начала подготовки к выездной проверке является подписание руководителем  МО «Южно-Курильский городской округ» постановление о проведении проверки.

3.3.2. В ходе подготовки к выездной проверке орган, исполняющий муниципальную функцию, определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки.

3.3.3. Во время подготовки к выездной проверке копия постановление администрации    МО «Южно-Курильский городской округ» о проведении выездной проверки направляется в МБУК «ЦБС» не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки.

3.3.4. Максимальный срок  административной процедуры подготовки к проведению выездной проверки не должен превышать трёх рабочих дней.

 

3.4. Проведение плановой (внеплановой) выездной проверки.

 

3.4.1. Основанием для начала проведения плановой (внеплановой) выездной проверки является постановление администрации МО «Южно-Курильский городской округ» о проведении проверки.

3.4.2. Должностные лица органа, исполняющего муниципальную функцию, выезжают по месту нахождения МБУК «ЦБС».

3.4.3. Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя или  иного должностного лица МБУК «ЦБС» с распоряжением о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом специалистов, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями её проведения.

3.4.4. Должностные лица органа, исполняющего муниципальную функцию, проверяют документы, подтверждающие факт недоставки, несвоевременной и неполной доставки обязательного экземпляра документов, ненадлежащего учета и хранения.

3.4.5. Должностные лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в ходе плановой (внеплановой) выездной проверки рассматривают сведения и факты, которые позволяют определить соответствие деятельности или наличие нарушения МБУК «ЦБС».

3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является проведение проверки,  составление акта по установленной форме в двух экземплярах.

3.4.7. Максимальный срок исполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет шесть рабочих дней со дня подписания постановления администрации МО «Южно-Курильский городской округ»  о проведении проверки.

В случаях выявления новых фактов недоставки, несвоевременной и неполной доставки обязательного экземпляра документов, ненадлежащего учета и хранения срок проведения выездной проверки может быть продлен, но не может превышать двенадцать рабочих дней.

 

3.5. Обработка и оформление результатов проверки.

 

3.5.1. Основанием для оформления результатов проверки является окончание проверки.

3.5.2. По результатам  проверки  должностным лицом органа, исполняющего  муниципальную функцию,  оформляется акт проверки, который составляется в двух экземплярах. (Приложение № 2 к административному регламенту).

3.5.3. В случае выявления при проведении в МБУК «ЦБС» проверки нарушения предоставления обязательного экземпляра документов, его учета и хранения, должностное лицо органа, исполняющего  муниципальную функцию, готовит в течение 3-х рабочих дней по окончании проверки в письменном виде рекомендации МБУК «ЦБС» об устранении выявленных нарушений, с указанием срока устранения нарушений.

3.5.4. В рекомендациях по устранению выявленных нарушений должностное лицо органа, исполняющего муниципальную функцию, указывает:

-     наименование органа, составившего рекомендации;

-     дата составления рекомендаций;

- наименование и место нахождения МБУК «ЦБС»;

-  ссылка на акт проверки, по результатам которой выявлены нарушения;

-    содержание нарушений и меры по их устранению;

- ссылки на нормативные правовые акты, требования и условия которых были нарушены;

- сроки устранения нарушений;

- способы извещения и подтверждения устранения нарушений;

- фамилия, имя, отчество, контактный телефон должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, составившего рекомендации по устранению выявленных нарушений.

 

3.6. Ознакомление с результатами проверки.

 

3.6.1. Основанием для административной процедуры ознакомления МБУК «ЦБС» с результатами проверки является составление акта проверки и рекомендаций по устранению выявленных нарушений.

3.6.2. Орган, исполняющий муниципальную функцию, не позднее двух рабочих дней после оформления результатов проверки вручает руководителю или иному должностному лицу МБУК «ЦБС» акт проверки с копиями приложений и рекомендациями по устранению выявленных нарушений под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении.

3.6.3. В случае отсутствия руководителя или иного должностного лица МБУК «ЦБС», а также в случае их отказа расписаться об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, в тот же день акт проверки передаётся специалисту администрации МО «Южно-Курильский городской округ», ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в МБУК «ЦБС».

3.6.4. При поступлении уведомления о вручении почтового отправления МБУК «ЦБС» специалист администрации, ответственный за делопроизводство, передает его в орган, исполняющий муниципальную функцию,  для приобщения к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа, исполняющего муниципальную функцию.

3.6.5. Руководитель или иное должностное лицо МБУК «ЦБС» в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию МО « Южно-Курильский городской округ» в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом руководитель или иное должностное лицо МБУК «ЦБС» вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их лично, наручным, почтовым заказным отправлением с уведомлением.

3.6.6.  В случае если проверка проводилась по обращениям заявителей, должностное лицо органа, исполняющего муниципальную функцию, готовит проект письменного ответа заявителю.

 

3.7. Контроль за устранением нарушений и недостатков, выявленных в ходе плановой (внеплановой) выездной проверки предоставления обязательного экземпляра документов.

 

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача МБУК «ЦБС» акта проверки и рекомендаций по устранению выявленных нарушений.

3.7.2. Поступившая в администрацию МО « Южно-Курильский городской округ»  информация о результатах исполнения рекомендаций передается специалистом администрации, ответственным за делопроизводство, в день её поступления в орган, исполняющий муниципальную функцию, который анализирует представленную информацию и приобщает к материалам проверки.

3.7.3. Если  установлен факт истечения срока исполнения рекомендаций по устранению выявленных нарушений, а информация не представлена, или на основании представленной информации невозможно сделать вывод об её исполнении, орган, исполняющий муниципальную функцию, в течение трёх рабочих дней после рассмотрения представленной МБУК «ЦБС » информации готовит проект постановления администрации  МО «Южно-Курильский городской округ» о проведении внеплановой выездной проверки и передает его на рассмотрение и подписание руководителю администрации МО «Южно-Курильский городской округ».

3.7.4. Подготовка и проведение повторной проверки осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом.

3.7.5. Если по результатам повторной проверки установлен факт неисполнения рекомендаций, орган, исполняющий муниципальную функцию, в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки готовит служебную записку и передает её с материалами проверки руководителю  МО «Южно-Курильский городской округ».

3.7.6. Руководитель  МО «Южно-Курильский городской округ».

принимает решение о применении дисциплинарного взыскания к руководителю МБУК « ЦБС» за неисполнение рекомендаций по устранению выявленных нарушений.

3.7.7. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта, устанавливающего факт исполнения или неисполнения МБУК «ЦБС» рекомендаций об устранении выявленных нарушений, а также применение дисциплинарного взыскания к руководителю или иному должностному лицу МБУК «ЦБС» за неисполнение рекомендаций по устранению выявленных нарушений на основании решения административной комиссии.

 

 

4. Порядок и формы контроля за осуществлением

муниципального контроля

 

4.1. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании правовых актов (распоряжений) руководителя

МО «Южно-Курильский городской округ».

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения органом, исполняющим муниципальную функцию, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

Текущий контроль осуществляется постоянно в отношении каждого должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию.

4.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение (жалоба) на действие (бездействие) должностных лиц администрации при исполнении ими муниципальной функции.

4.4. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок её проведения устанавливаются распоряжением руководителя МО «Южно-Курильский городской округ» с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в три года и тематических проверок - 1 раза в два года.

4.5. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов.

4.6. Основанием для проведения проверки является распоряжение руководителя МО «Южно-Курильский городской округ».

 Результаты проверки оформляются в виде справки по результатам проверки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Все обнаруженные несоответствия подлежат немедленному исправлению.

4.8. Персональная ответственность должностных лиц органа, исполняющего муниципальную функцию, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами органа, исполняющего муниципальную функцию, возложенных на них должностных обязанностей по проведению административных процедур при исполнении муниципальной функции по осуществлению контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов в МБУК «ЦБС» в отношении указанных должностных лиц могут быть применены дисциплинарные взыскания.

Должностные лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в случае совершений противоправных действий (бездействия) при проведении проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных административным регламентом.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,

ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ

ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органа муниципального контроля, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.

5.2. Рассмотрение жалобы (претензии) осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего.

5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

-  в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

5.5. Основания  для  приостановления  рассмотрения  жалобы  в соответствии с действующим  законодательством  Российской Федерации  не предусмотрены.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы Заявителя в орган местного самоуправления, а именно администрацию или должностному лицу администрации.

5.6.1. При рассмотрении обращения в администрации МО «Южно-Курильский городской округ» Заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6.2.  Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке при нарушении его прав при проведении проверки в администрацию.

5.6.3. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.6.4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы Заявителя, подписанное руководителем органа местного самоуправления или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту осуществления муниципальной функции по  контролю за предоставлением обязательного экземпляра документов

 

Блок-схема

осуществления  муниципальной функции по муниципальному контролю за предоставлением обязательного экземпляра документов

МО «Южно-Курильский городской округ

Принятие решения о проведении плановой (внеплановой) выездной  проверки

Постановление о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки

 

 

 

 


                

 

Подготовка к проведению плановой (внеплановой) выездной проверки

Проведение плановой (внеплановой) выездной проверки

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Обработка и оформление результатов проверки    

                                       

 

 

 


Акт проверки, рекомендации по устранению выявленных нарушений

                                

 

 

 

Ознакомление с результатами проверки

 

 

 

 

 


                                                            

Информация о результатах исполнения рекомендаций по устранению выявленных нарушений

Контроль за устранением нарушений и недостатков, выявленных в ходе плановой (внеплановой) проверки

Не устраненные  нарушения

Акт об исполнении (неисполнении) рекомендаций об устранении выявленных нарушений

Решение о применении дисциплинарного взыскания за неисполнение рекомендаций по устранению выявленных нарушений

 

 

 


                

 

 

 

 

              

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту «Осуществления муниципальной функции  контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов»

 

АКТ ПРОВЕРКИ

 

                                                                   « ___ » ____________20__ г.

 

Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии в составе:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________,

действующие в соответствии с постановлением  администрации Каширского муниципального района от ______________ № _________

 в присутствии директора МБУК «Ценрализованная библиотечная система»_________________________________________________________________________________________________________ и сотрудников:

________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________

в период с « ___ » ____________ по « ___ » ____________ 20 __ г. провели плановую (внеплановую) выездную проверку предоставления обязательного экземпляра документов муниципального образования «Южно-Курильский  городской округ» Сахалинской области.

Проверка произведена на основании следующей учётной документации:

- перечень официальных документов - нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления МО «Южно-Курильский городской округ»,  затрагивающие права, свободы и интересы населения и носящие обязательный, рекомендательный или информационный характер;

- перечень печатных изданий (текстовые, нотные, картографические, изоиздания) - издания, прошедшие редакционно-издательскую обработку, полиграфически самостоятельно оформленные, имеющие выходные сведения.

В результате проверки установлено следующее:

1. Обязательный экземпляр документов находится в ответственном хранении.

2.Всего в учётной документации зарегистрировано ________________________ обязательных экземпляров документов.

Исключено из учётной документации в установленном порядке ____________________________ экземпляров.

3. В результате проверки предоставления обязательного экземпляра документа установлено следующее:

фактическое наличие обязательного экземпляра документов составляет _________________________ экземпляров согласно учётной документации, из них:

- официальных документов - _____________________________________ экз.;

- печатных изданий -    ___________________________________________ экз.

4. Не обнаружено в наличии ___________________________ экземпляров, в том числе:

- исключено из учётной документации с нарушением установленного порядка ___________________________________ экземпляров;

- отсутствует по неустановленным причинам ___________________________ экземпляров.

5. Включено в автоматизированный банк данных МБУК «Централизованная библиотечная система» _______________________экз. библиографической информации о предоставленных документах.

Не включено в автоматизированный банк данных муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система» ___________________________экз. библиографической информации о предоставленных документах.

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

С актом проверки ознакомлен:

директор МБУК «Централизованная библиотечная система» ________________________ ______________________________________

          подпись                                                                   расшифровка подписи 

Дата ознакомления: «_____»________________20____г.



↓ скачать документ ↓
↓ Проект Административный регламент осуществления муниципальной функции по муниципальному контролю за предоставлением обязательного экземпляра документов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПРОЕКТЫ административных регламентов ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПРОЕКТЫ административных регламентов ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПРОЕКТЫ административных регламентов ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Администрация
 
 
 
 
Сайт sakhalin.gov.ru является официальным сайтом органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Электронная почта y-kurilsk@sakhalin.gov.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 29 марта 2024 года, пятница.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЖЕВЫЙ, цвет текста - КОРИЧНЕВЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2016 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»


   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.