Версия сайта для слабовидящих
sakhalin.gov.ru - официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»

Нормативный правовой акт Собрания депутатов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» - 09.06.2015 № 43 Об утверждении отчета о результатах деятельности КСП за 2014 год. от 19.06.2015
Раздел нормативных правовых актов Собрания депутатов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» - Решения Собрания МО 2015 г.


 

Утвержден

                                                                                       решением Собрания МО

«Южно-Курильский городской округ»

                                                                                  от 09.06.2015г. № 43

 

Отчет

о деятельности Контрольно-счетной палаты

муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» за 2014 год

 

 

            Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее - КСП) в 2014 году подготовлен в соответствии с п. 2 ст. 19 Федерального закона от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», требованиями пункта 2 статьи 21 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования  «Южно - Курильский городской округ», утвержденного решением Собрания МО от 20.12.2013г. № 43 (далее - Положение о КСП).

 

Основные итоги деятельности КСП в 2014 году

 

             Организация деятельности КСП строится на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности, профессиональной этики и последовательной реализации на территории муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» всех форм внешнего муниципального финансового контроля.

              Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется КСП в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

              КСП, реализуя полномочия, отнесенные к ее компетенции, в 2014 году было проведено 11 контрольных мероприятий и 10 экспертно-аналитических мероприятий. По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий для принятия конкретных мер по устранению выявленных нарушений и недостатков должностным лицам органов местного самоуправления, отраслевых и функциональных органов администрации МО, руководителям проверенных бюджетных учреждений направлено  8 заключений, 4 представления и 7 предписаний.

               В течение 2014 года  предложения КСП, изложенные в заключениях, представлениях, предписаниях, нашли свое отражение в принятых Собранием МО «Южно-Курильский городской округ», администрацией МО «Южно-Курильский городской округ», муниципальными казенными учреждениями нормативных правовых актах и распорядительных документах.

              Руководители проверенных муниципальных бюджетных и казенных учреждений принимают  меры к устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства.

 

Контроль за формированием  бюджета МО

и использованием средств бюджета МО

 

            В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом № 6-ФЗ, Положением о бюджетном процессе в МО «Южно-Курильский городской округ», Положением о Контрольно-счетной палате МО «Южно-Курильский городской округ», КСП реализует свои контрольные полномочия путем проведения контрольных мероприятий. Контрольная деятельность КСП в 2014 году строилась на принципах объективного отражения результатов контроля на основе сопоставления содержания проверенных фактов с нормами федеральных законов и законов Сахалинской области, нормативных правовых актов МО «Южно-Курильский городской округ» (далее - МО).

            Всего контрольными мероприятиями в 2014 году охвачено 20 объектов: отраслевые и функциональные органы администрации МО  (8 объектов), муниципальные бюджетные и казенные учреждения (12 объектов). По результатам проверок составлено 12 заключений. Объем средств бюджета, проверенных в ходе контрольных  мероприятий, составил  2 314 388,9 тыс. рублей. По итогам контрольных, экспертно-аналитических мероприятий КСП выявлены факты нарушения норм действующего законодательства РФ, муниципальных правовых актов МО, связанные с использованием бюджетных средств и муниципального имущества, факты недостоверности показателей отдельных форм сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств: всего на сумму 1 782 347 тыс. рублей  (77 % от суммы проверенных средств). Кроме того, выявлены многочисленные случаи нарушений и замечаний, не имеющие стоимостной оценки. В рамках заключенного соглашении о взаимодействии с прокуратурой Южно-Курильского района КСП привлекалась для проведения проверки соблюдения законодательства при размещении заказа в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «СОШ пгт.Южно-Курильск».  

           В течение года в КСП поступило 109 обращений согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на общую сумму 1 447 318,0 тыс. рублей, из них проведено согласований 105 на сумму 1 444 346,7 тыс. рублей.   Кроме того в 2014 году КСП было проведено 8 контрольных мероприятий в 8 казенных и бюджетных учреждениях образования и культуры на предмет  соблюдения субъектами проверки требований законодательства «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».  В результате проверок были выявлены  27 нарушений  законодательства о контрактной системе. Составлено и направлено руководителям субъектов контроля 7 предписаний об устранении нарушений, руководителями субъектов контроля приняты меры по устранению выявленных нарушений. По результатам проверок материалы проверок направлялись в министерство экономического развития Сахалинской области для решения вопроса о привлечении заказчиков к ответственности в соответствии с законодательством. В свою очередь в отношении заказчиков  по результатам проверок возбуждено 2 производства по делам об административном правонарушении.

          КСП в 2014 году проведены экспертизы проектов решений Собрания МО по отчету администрации МО «Южно-Курильский городской округ»  об исполнении бюджета за 2013 год,  по проекту бюджета МО «Южно-Курильский городской округ»  на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годы, по внесению изменений в решение Собрания МО «Южно-Курильский городской округ»  о бюджете МО «Южно-Курильский городской округ»  на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы.

          В соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ КСП  проведено контрольное мероприятие «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2013 год». В соответствии с Положением о бюджетном процессе в МО «Южно-Курильский городской округ» внешняя проверка бюджетной отчетности проводилась в рамках проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Южно-Курильский городской округ» за 2013 год до рассмотрения и утверждения отчета Собранием МО «Южно-Курильский городской округ».

           В рамках подготовки заключения на отчет об исполнении бюджета за 2013 год КСП проведена внешняя проверка бюджетной отчетности 8-ми главных администраторов бюджетных средств (далее - ГАБС) МО «Южно-Курильский городской округ»  за 2013 год.

            По результатам проверки отчетности ГАБС установлены нарушения в виде неисполнения отдельных положений Инструкции о порядке составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (внутренняя несогласованность отдельных форм бюджетной отчетности, несоответствие представленной бюджетной отчетности установленным требованиям к ее составу, неполное отражение данных в бюджетной отчетности), ненадлежащее исполнение функции главного администратора доходов бюджета комитетом по управлению муниципальной собственности, наличие несоответствия отдельных данных баланса данным главной книги по некоторым ГАБС. Результаты проверки говорят о недостаточной информативности пояснительных записок, отсутствии полной информации о результатах деятельности ГАБС.  Ведомственный финансовый контроль со стороны главных распорядителей бюджетных средств подведомственных им бюджетополучателей при составлении бюджетной отчетности, а также внутренний финансовый контроль у бюджетополучателей за формированием бюджетной отчетности в 2013 году осуществлялся не в полной мере, что привело к фактам недостоверности показателей отдельных форм сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств на общую сумму 1 777 773,67 тыс. рублей (в т.ч. отсутствие фактического учета имущества казны муниципального образования - 1 773 649,4 тыс. рублей, искажение бюджетной отчетности - 4 124,27 тыс. рублей).

             В результате внешней проверки бюджетной отчетности ГАБС КСП  установлены нарушения ст. 34 Бюджетного кодекса, выразившиеся в нарушении принципа эффективности использования бюджетных средств на общую сумму 2077,9 тысяч рублей, а так же несоблюдение требований законодательства о размещении заказов на поставки  товаров, выполнение работ, услуг для нужд муниципальных заказчиков  в сумме 4573,92 тыс. рублей, данные проверок использованы при подготовке заключения КСП на отчет об исполнении бюджета МО «Южно-Курильский городской округ» за 2013 год, которое было направлено в Собрание МО «Южно-Курильский городской округ»  и мэру  МО «Южно-Курильский городской округ».

           По результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета МО «Южно-Курильский городской округ» за 2013 год КСП направлено 4 представления руководителям ГАБС, в соответствии с которыми субъектами контроля принимались меры по устранению выявленных нарушений и замечаний, уточнялись показатели отчетности, начата активная работа по приведению учета имущества казны муниципального образования в соответствие с положениями законодательства, проводится работа по приведению бюджетного учета операций по администрированию доходов в разрезе видов доходов в соответствии с приказом Минфина РФ от 1 декабря 2010г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов .... местного самоуправления...и инструкции по его применению».

         

 

 

 

Основные цели и задачи на 2015 год

             

            КСП является одним из источников объективной информации о состоянии муниципальных финансов, уровне бюджетной дисциплины и других аспектах, связанных с бюджетным процессом. Обязана  прикладывать все усилия к недопущению нарушения действующего законодательства, затрагивающих интересы как муниципальных структур, так и иных участников бюджетного процесса. Необходимо отметить, что содействие руководителям проверяемых организаций в устранении недостатков и в их предотвращении КСП считает одним из важных направлений в своей работе. В 2015 году КСП продолжит работу по разработке и утверждению стандартов внешнего муниципального финансового контроля, методик, и иных локальных нормативных актов касающихся деятельности КСП.  

            В целях повышения эффективности своей деятельности КСП продолжит уделять внимание качеству бюджетного планирования, повышению качества администрирования доходных источников бюджета, контролю использования муниципального имущества, контроль эффективности использования бюджетных средств.           

          В целях реализации положений Федерального закона от 05.04.2013г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части осуществления аудита в сфере закупок, контроля за соблюдением  требований, установленных иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в план проверок КСП на 2015 год включены вопросы аудита в сфере закупок.

            

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к отчету о деятельности

КСП МО за 2014 год

 

Основные показатели деятельности контрольно-счетной палаты

МО «Южно-Курильский городской округ» в 2014 году (тыс. руб.)

 

№ п/п

Показатели

 

1. Правовой статус Контрольно-счетного органа, численность

и профессиональная подготовка сотрудников

1.1

Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления (+/-)

да

1.2

Фактическая численность сотрудников КСО по состоянию на конец отчётного года, чел.

2

1.3

Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, чел.

2

1.4

Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации за последние три года, чел.

2

1.4.1

в том числе в отчётном году, чел.

-

1. 2. Контрольная деятельность

2.1

Количество проведенных проверок:

11

2.1.2

в том числе по внешней проверке бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств

1

2.1.3

в том числе проверок в качестве органа контроля в сфере закупок

8

2.2

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе:

20

2.2.1

органов местного самоуправления МО «Южно-Курильский городской округ», органов администрации

8

2.2.2

муниципальных учреждений МО «Южно-Курильский городской округ»

12

2.3

Объем проверенных средств в ходе контрольных мероприятий, всего, тыс. руб.

2 314 388,9

2.4

Выявлено нарушений законодательства, всего, тыс. руб., в том числе:

2 077,9

2.4.1

нецелевое использование бюджетных средств

-

2.4.2

неэффективное расходование бюджетных средств

2 077,9

2.4.3

упущенная возможность пополнения бюджета

-

2.4.5

нарушений, не носящих стоимостной характер

27

2.4.6

Количество внесенных КСП предложений по результатам контрольных мероприятий

         18

 

3. Экспертно-аналитическая деятельность

3.1

Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе:

10

3.1.1

подготовлено заключений по результатам внешней проверки бюджетной отчетности ГАБС и  отчета об исполнении  бюджета  МО «Южно-Курильский городской округ», из них:

8

3.1.2

Объем средств, охваченных в ходе экспертно-аналитических мероприятий (объем средств утвержденных расходных обязательств в 2014г), всего, тыс. руб.

2 314 388,9

 

Объем выявленных при нарушений при проведении внешней проверки бюджетной отчетности ГАБС(искажение отчетности)

1 777 773,67

 

Подготовлено заключений по проектам решения Собрания МО «Южно-Курильский городской округ» и иных нормативно-правовых актов

4

   

4. Реализация результатов контрольной и экспертно-аналитической деятельности

4.1

Направлено представлений

4

4.1.1

снято с контроля представлений

3

4.2.

Направлено предписаний

7

4.2.1

снято с контроля предписаний

7

4.3

Результаты реагирования

35

4.3.1

количество исполненных предложений КСП должностными лицами проверенных организаций по результатам контрольной деятельности

33

4.3.2

количество предложений, рекомендаций КСП, учтенных при принятии нормативно-правовых актов органов местного самоуправления МО «Южно-Курильский городской округ» по результатам экспертно-аналитической деятельности

2

4.4

Устранено нарушений на 01.01.2015г., тыс. руб.

1 777 773,1

4.4.1

Количество дел об административной ответственности по результатам проверок 44-фз

2

4.4.2

Привлечено к ответственности, чел.

1

5.

Проведено согласований заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) кол-во/сумма тыс.руб

105/

1 444 346,7

5.1.

Поступило обращений о согласовании кол-во/сумма тыс.рублей

109/

1 447 318,0

6.

Количество подготовленных   стандартов и методик деятельности КСП

3

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ 09.06.2015 № 43 Об утверждении отчета о результатах деятельности КСП за 2014 год.  ↓


← Все нормативные правовые акты раздела Решения Собрания МО 2015 г. ←

  Архивные нормативные правовые акты раздела Решения Собрания МО 2015 г. Собрания депутатов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» →

← Все разделы нормативных правовых актов Собрания депутатов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» ←
Сайт sakhalin.gov.ru является официальным сайтом органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Электронная почта y-kurilsk@sakhalin.gov.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 25 апреля 2024 года, четверг.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2016 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»


   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.