Версия сайта для слабовидящих
yuzhnokurilsk.ru - официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Мэр муниципального образования
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Муниципальные программы
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Департамент финансов МО
Открытый бюджет
Экономика
ЖКХ
Формирование современной городской среды
Градостроительство
Транспорт
Образование
Культура
Сельское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Малое и среднее предпринимательство
Оценка регулирующего воздействия нормативных правовых актов
Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Бесплатная юридическая помощь
Доступная рыба
Потребительский рынок
Территориальные органы
Доступная среда
Административная комиссия муниципального образования
Департамент по управлению муниципальной собственностью МО
Прокурор разъясняет
Общественные обсуждения о проведении оценки воздействия на окружающую среду объекта государственной экологической экспертизы
Прямая линия связи для инвесторов
Налоговая инспекция информирует
Подключение к системам теплоснабжения, подключение(технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения)
Взаимодействие с институтами гражданского общества
Социальная защита
Эвакуационная комиссия
Присяжные заседатели
Туризм
Перечень сведений подлежащих представлению с использованием координат.
Азбука здоровья.
Диспансеризация
Каталог открытых данных
Профилактика хронических неинфекционных заболеваний
Информация для кандидатов в кадровый резерв администрации МО
КОРОНАВИРУС 19
Меры, принимаемые в условиях санитарно-эпидемиологической обстановки, с связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
График личного приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования
Национальные проекты
КОНКУРСЫ
Программы АО "Сахалинского ипотечного агентства"
Почетный гражданин
Любительское рыболовство
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Общественный совет МО
КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (248-ФЗ)
Муниципальный архив
Молодежная политика на территории МО "Южно-Курильский городской округ"
Региональный этап форума «Сильные идеи для нового времени»
Антимонопольное законодательство
Предоставление услуг (210 ФЗ)
Муниципальный контроль
Афиша
Расписание транспорта
Пенсионный фонд

Муниципальный контроль
Проект Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательства по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснаб

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «ЮЖНО – КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от ____________ № ______

 

Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательства по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в муниципальном образовании «Южно-Курильский городской округ» на 2022 год

 

 

Руководствуясь статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990 «Об утверждении правил разработки и утверждении контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», руководствуясь статьями 41, 45 Устава МО «Южно-Курильский городской округ», администрация муниципального образования «Южно-Курильский  городской округ»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательства по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в муниципальном образовании «Южно-Курильский городской округ» на 2022 год (далее – Программа), согласно приложения к настоящему постановлению.
  2. Руковдителю департамента ТЭК и ЖКХ администрации МО «Южно-Курильский городской округ» обеспечить в пределах своей компетенции выполнение Программы.
  3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» «На рубеже» и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» http://www.yuzhnokurilsk.ru/.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра МО «Южно-Курильский городской округ» Д.Ю. Кана.

 

 

 

Мэр МО                                                                                      П.В. Гомилевский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 к постановлению администрации

 МО «Южно-Курильский городской округ»

 от ___________ № ___________

 

 

Программа

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательства по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в муниципальном образовании «Южно-Курильский городской округ»

на 2022 год далее -Программа профилактики)

 

  1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики

 

1.1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля.

С принятием Федерального закона от 11 июня 2021 года  № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 170-ФЗ) к предмету муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в муниципальном образовании «Южно-Курильский городской округ» (далее – муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств) было отнесено соблюдение единой теплоснабжающей организацией (далее также – контролируемое лицо) в процессе реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в муниципальном образовании «Южно-Курильский городской округ», необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, в том числе соответствие таких реализуемых мероприятий схеме теплоснабжения.

До принятия Федерального закона № 170-ФЗ муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» на системной основе не осуществлялся.

1.2. Описание текущего развития профилактической деятельности контрольного органа.

Профилактическая деятельность в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» администрацией муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее также – Администрация или контрольный орган) на системной основе не осуществлялась.

1.3. К проблемам, на решение которых направлена Программа профилактики, относятся случаи:

1) несоблюдения единой теплоснабжающей организацией перечня мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения;

2) нарушения единой теплоснабжающей организацией сроков реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения.

Наиболее распространенной причиной перечисленных нарушений является стремление единой теплоснабжающей организации сэкономить средства, требующиеся для реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в муниципальном образовании «Южно-Курильский городской округ», необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, в том числе соответствие таких реализуемых мероприятий схеме теплоснабжения.

Нарушения единой теплоснабжающей организацией своих обязательств ущемляют права потребителей тепловой энергии на обеспечение коммунальной услугой соответствующего качества, не способствуют обеспечению надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов, влекут нарушение баланса экономических интересов единой теплоснабжающей организации и интересов потребителей. Следствием таких нарушений также являются необеспечение экономически обоснованной доходности текущей деятельности единой теплоснабжающей организации и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения инвестированного капитала, необеспечение экологической безопасности теплоснабжения и безопасной эксплуатации объектов теплоснабжения. Представляется, что нарушение единой теплоснабжающей организацией своих обязательств может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, охраняемым законом ценностям, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

Мероприятия Программы профилактики будут способствовать частичному решению обозначенных проблем в связи с повышением информированности контролируемого лица относительно последствий нарушения обязательных требований и способов устранения нарушений предусмотренными законодательством и муниципальными правовыми актами способами.

 

 

  1. Цели и задачи реализации Программы профилактики

 

2.1. Целями профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям являются:

1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемым лицом;

2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемого лица, повышение информированности о способах их соблюдения.

2.2. Для достижения целей профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям выполняются следующие задачи:

1) анализ выявленных в результате проведения муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств нарушений обязательных требований;

2) оценка состояния подконтрольной среды (оценка возможной угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан) и установление зависимости видов и интенсивности профилактических мероприятий с учетом состояния подконтрольной среды;

3) организация и проведение профилактических мероприятий с учетом состояния подконтрольной среды и анализа выявленных в результате проведения муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств нарушений обязательных требований.

 

  1. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

 

3.1. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения представлены в таблице.

 

№ п/п

Вид мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный за реализацию мероприятия исполнитель

1

Информирование контролируемого и иных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований

 

1. Размещение сведений по вопросам соблюдения обязательных требований на официальном сайте администрации

 

 

Ежегодно,

декабрь

Департамент ТЭК и ЖКХ

 

2. Размещение сведений по вопросам соблюдения обязательных требований в средствах массовой информации

 

Ежеквартально

Департамент ТЭК и ЖКХ

3. Размещение сведений по вопросам соблюдения обязательных требований в личных кабинетах контролируемого лица в государственных информационных системах (при их наличии)

 

Ежегодно,

декабрь

Департамент ТЭК и ЖКХ

2

Обобщение практики осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств посредством сбора и анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях (контрольных действиях) и их результатах, в том числе анализа выявленных в результате проведения муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств нарушений контролируемым лицом

 

Подготовка доклада о правоприменительной практике

До 1 июня

2023 года

Департамент ТЭК и ЖКХ

Размещение доклада о правоприменительной практике на официальном сайте администрации

До 1 июля

2023 года

Департамент ТЭК и ЖКХ

3

Объявление контролируемому лицу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и предложений принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в случае наличия у администрации сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

 

Подготовка и объявление контролируемому лицу предостережений

По мере выявления готовящихся нарушений обязательных требований или признаков нарушений обязательных требований, не позднее 30 дней со дня получения администрацией указанных сведений

 

 

Департамент ТЭК и ЖКХ

 

4

Консультирование контролируемого лица в устной или письменной форме по следующим вопросам муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств:

- организация и осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств;

- порядок осуществления контрольных мероприятий;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств;

- получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках контрольных мероприятий

 

1. Консультирование контролируемого лица в устной форме по телефону, по видео-конференц-связи и на личном приеме

 

 

При обращении лица, нуждающегося в консультировании

 

 

Департамент ТЭК и ЖКХ

2. Консультирование контролируемого лица в письменной форме

При обращении лица, нуждающегося в консультировании, в течение 30 дней со дня регистрации администрацией письменного обращения, если более короткий срок не предусмотрен законодательством

Департамент ТЭК и ЖКХ

3. Консультирование контролируемого лица путем размещения на официальном сайте администрации письменного разъяснения, подписанного главой (заместителем главы) _______________ (наименование муниципального образования) или должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств (в случае поступления в администрацию пяти и более однотипных обращений контролируемого лица и его представителей)

 

В течение 30 дней со дня регистрации администрацией пятого однотипного обращения контролируемого лица и его представителей

 

Департамент ТЭК и ЖКХ

5

Профилактический визит, в ходе которого контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля

Профилактическая беседа по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи

По мере необходимости, но не менее 4 профилактических визитов в 1 полугодие

 

 

Департамент ТЭК и ЖКХ

 

 

  1. Показатели результативности и эффективности Программы профилактики

 

4.1. Показатели результативности Программы профилактики определяются в соответствии со следующей таблицей.

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения, свидетельствующая о максимальной результативности программы профилактики

1.

Полнота информации, размещенной на официальном сайте администрации в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

100 %

2.

Количество размещений сведений по вопросам соблюдения обязательных требований в средствах массовой информации

4

3.

Доля случаев объявления предостережений в общем количестве случаев выявления готовящихся нарушений обязательных требований или признаков нарушений обязательных требований

100 %

(если имелись случаи выявления готовящихся нарушений обязательных требований или признаков нарушений обязательных требований)

4.

Доля случаев нарушения сроков консультирования контролируемого лица в письменной форме

0%

5.

Доля случаев повторного обращения контролируемого лица в письменной форме по тому же вопросу муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств

0%

 

Под оценкой эффективности Программы профилактики понимается оценка изменения количества нарушений обязательных требований по итогам проведенных профилактических мероприятий.

Текущая (ежеквартальная) оценка результативности и эффективности Программы профилактики осуществляется мэром муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

Ежегодная оценка результативности и эффективности Программы профилактики осуществляется Собранием муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

Для осуществления ежегодной оценки результативности и эффективности Программы профилактики Администрацией не позднее 1 июля 2023 года (года, следующего за отчетным) в Собрание муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» представляется информация о степени достижения предусмотренных настоящим разделом показателей результативности Программы профилактики, а также информация об изменении количества нарушений обязательных требований.






← Вернуться в блок Муниципальный контроль ←
Администрация
 
 
 
Сайт yuzhnokurilsk.ru является официальным сайтом органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Электронная почта info@yuzhnokurilsk.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 28 сентября 2022 года, среда.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЖЕВЫЙ, цвет текста - КОРИЧНЕВЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2016 - 2022 Все права защищены
Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»


   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.