Версия сайта для слабовидящих
sakhalin.gov.ru - официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Мэр муниципального образования
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Муниципальные программы
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Постановления администрации
Департамент финансов МО
Открытый бюджет
Экономика
ЖКХ
Формирование современной городской среды
Градостроительство
Транспорт
Образование
ИНИЦИАТИВНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
Культура
Спорт
Туризм
Сельское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Малое и среднее предпринимательство
Оценка регулирующего воздействия нормативных правовых актов
Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Бесплатная юридическая помощь
Доступная рыба
Потребительский рынок
Территориальные органы
Доступная среда
Административная комиссия муниципального образования
Департамент по управлению муниципальной собственностью МО
Прокурор разъясняет
Общественные обсуждения о проведении оценки воздействия на окружающую среду объекта государственной экологической экспертизы
Прямая линия связи для инвесторов
Налоговое управление информирует
Подключение к системам теплоснабжения, подключение(технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения)
Взаимодействие с институтами гражданского общества
Социальная защита
Эвакуационная комиссия
Присяжные заседатели
Перечень сведений подлежащих представлению с использованием координат.
Азбука здоровья.
Диспансеризация
Каталог открытых данных
Профилактика хронических неинфекционных заболеваний
Информация для кандидатов в кадровый резерв администрации МО
КОРОНАВИРУС 19
Меры, принимаемые в условиях санитарно-эпидемиологической обстановки, с связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
График личного приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования
КОНКУРСЫ
Национальные проекты
Программы АО "Сахалинского ипотечного агентства"
Почетный гражданин
Любительское рыболовство
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Общественный совет МО
КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (248-ФЗ)
Муниципальный архив
Молодежная политика на территории МО "Южно-Курильский городской округ"
Региональный этап форума «Сильные идеи для нового времени»
Антимонопольное законодательство
Трудовые отношения и социальное партнерство
Публичные слушания
Учебно-консультационный пункт по подготовке населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций
Сельская ипотека
Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды малых городов и исторических поселений
Предоставление услуг (210 ФЗ)
Муниципальный контроль
Афиша
Расписание транспорта
Социальный фонд

Муниципальные программы


Дополнительный документ Муниципальная программа «Доступная среда в МО «Южно-Курильский городской округ» на 2014-2020 годы»
от 29.11.2014
к муниципальной программе Муниципальная программа
от 12.03.2014

 

УТВЕРЖДЕНА

                                                              постановлением администрации МО

                                                            «Южно-Курильский городской округ»

                                                            От 12.03.2014 г. № 206

 

 

 

 

 

                               МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

 

«ДОСТУПНАЯ СРЕДА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ         

 «ЮЖНО - КУРИЛЬСКИЙГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

НА 2014-2020 ГОДЫ»

Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнительПрограммы

Общий отдел администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»

 Соисполнители Программы

Отдел строительства и архитектуры администрации МО «Южно-Курильский городской округ», отдел образования муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», отдел культуры муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», ГКУ «Центр социальной поддержки Сахалинской области» отделение по Южно-Курильскому району, ОКУ «Южно-Курильский центр занятости», ГБУЗ «Южно-Курильская ЦРБ»

Подпрограммы

Отсутствуют

Цели  Программы                                        

Основными целями Программы являются:

1. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

2. Преодоление социальной разобщенности и «отношенческих» барьеров в обществе.

Задачи программы                                      

 Для достижения целей Программы требуется решение следующих задач:

 

- обеспечение доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры;

-повышение доступности реабилитационных услуг;

-обеспечение доступа инвалидов к информации, формирование позитивного общественного мнения к проблемам инвалидов;

-обеспечение взаимодействия органов  местного самоуправления с общественной  организацией инвалидов и инвалидами.

Этапы и сроки реализации Программы

С 2014 года по 2020 год в один этап

Целевые показатели (индикаторы) Программы

1.  Доля инвалидов положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов в городском округе.

2.Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в городском округе.

3.Количество инвалидов, принявших участие в культурно-массовых и спортивных мероприятиях   муниципального образования.

4. Обеспечение доступности  социально-значимых объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения.

5. Доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов.

6. Количество адаптированных для доступа инвалидов приоритетных общественных зданий и сооружений.

7. Количество инвалидов, получивших доступ к информации.

8. Количество общественных организаций инвалидов, получивших финансовую поддержку.

  Объемы бюджетных ассигнований Программы

 Программа финансируется из средств бюджета МО «Южно-Курильский городской округ».

Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы, составляет 3942,0   тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год- 406,0тыс.руб.

2015 год  - 756,0тыс.руб.

2016 год -  556,0 тыс. руб.

2017 год  - 556,0 тыс. руб.

2018 год - 556,0тыс.руб.

2019 год - 556,0тыс.руб.

2020 год - 556,0тыс.руб.

Ожидаемые результаты Программы

С учетом текущего состояния доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения предполагается к 2020 году:

•1.     1. Увеличить численность инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, до 30% от общего числа опрошенных.

•2.     2. Увеличить число инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов до 30% от общей численности опрошенных.

•3.     3. Увеличить численность инвалидов и маломобильных групп населения, принявших участие в культурно-массовых и спортивных мероприятиях до

•4.     70%.

•5.     4.Обеспечить доступность  социально-значимых объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения до 65%.

•6.     5. Сформировать паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов до 100% от общей численности.

•7.     6. Адаптировать для доступа инвалидов не менее 20 единиц приоритетных общественных зданий и сооружений.

•8.     7. Обеспечить уровень числа инвалидов, получивших доступ к информации до 100 человек в год.

•9.     8. Оказать финансовую поддержку общественной организации инвалидов по мере необходимости.

 

•1.     Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития сферы создания доступной среды для инвалидов и иных маломобильных  групп  населения в приоритетных направлениях жизнедеятельности

 

Государственная социальная политика в отношении инвалидов направлена на обеспечение им равных с другими гражданами возможностей и реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, и строится в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, установленными Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций, а также Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

13 декабря 2006 года Генеральная Ассамблея ООН Резолюцией 61/106 приняла Конвенцию о правах инвалидов и Факультативный протокол к ней. Конвенция подписана Российской Федерацией в 2008 году.

Конвенция стала первым международным договором в области прав человека, принятым в новом столетии.

Положения Конвенции направлены на обеспечение полного участия инвалидов во всех сферах жизни общества, ликвидацию дискриминации по признаку инвалидности и создание эффективных правовых механизмов обеспечения этих прав.

Конвенция устанавливает, что государства-участники принимают надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими к физическому окружению, транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Эти меры, включающие выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться, в частности:

- на здания, дороги, транспорт, а также школы, жилые дома, медицинские учреждения и рабочие места;

- на информационные, коммуникационные и другие службы, включая электронные и экстренные службы;

- на социальные программы и услуги, включая реабилитацию, способствующие эффективной социальной адаптации инвалидов в обществе.

Реализация положений Конвенции является одним из приоритетных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р. В рамках ратификации Конвенции в соответствии с Посланием Президента Российской Федеральному Собранию Российской Федерации принята государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы.

В связи с подписанием Российской Федерацией Конвенции о правах инвалидов возникла необходимость усилить меры по обеспечению инвалидов доступом к объектам социальной инфраструктуры, транспорту, информации и связи, а также к социальным услугам.

Актуальность проблемы определяется наличием в социальной структуре общества значительного числа лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности.

Инвалидам в полном объеме и своевременно предоставляются меры социальной поддержки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области.

В настоящее время в муниципальном образовании «Южно-Курильский городской округ» меры социальной поддержки  предоставлены для 149 инвалидов, в том числе для 11 семей, имеющих детей-инвалидов.

Из числа детей-инвалидов  3 ребенка включены  в программу общего образования, которым будут созданы  условия для дистанционного образования по направлению ПНП «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» (приказ министерства образования Сахалинской области от 24.08. 2012 №1153-ОД).

На базе двух общеобразовательных учреждений - МБОУ «СОШ с. Малокурильское», МБОУ «СОШ пгт. Южно-Курильск» установлено оборудование для реализации данных мероприятий.

С января 2013 года организовано обучение педагогов на курсах дистанционного обучения для педагогов, работающих с детьми-инвалидами. Обучение проходит по дистанционной форме на базе МБОУ «СОШ с. Малокурильское», МБОУ «СОШ пгт. Южно-Курильск». Для дальнейшей работы с детьми- инвалидами обучение прошли 9 чел.

Родители детей-инвалидов прошли обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов.

Родителям детей-инвалидов передано по 1 комплекту оборудования и программного обеспечения для организации дистанционного образования детей-инвалидов, включающие в себя: системный блок, монитор, клавиатуру, мышку, модем, принтер, колонки, наушники, сканер, планшет для рисования, фотоаппарат, лего-конструктор, микроскоп, учебные датчики, таблицы. Оборудование находится в исправном состоянии.

Подключено 3 рабочих места для детей-инвалидов к сети интернет и 4 места для учителей (1 место- МБОУ «СОШ пгт.Южно-Курильск», 3 места- МБОУ «СОШ с. Малокурильское»).

Родители детей-инвалидов освобождаются от взимания родительской платы за посещение детьми муниципальных  бюджетных дошкольных образовательных учреждений.

В ОКУ «Южно-Курильский центр занятости» ежегодно обращаются инвалиды с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в силу полученных травм или профзаболеваний (малоподвижность локтевого или коленного сустава, легкая хромота, замененный сустав).

В течение 2011-2013 годы обратилось в Центр занятости в поисках работы 13 инвалидов, из  них были признаны безработными  с выплатой пособия по безработице 9, трудоустроены на временные места 6  инвалидов.

Помещение центра занятости не снабжено  отдельным входом, пандусом,

но беспрепятственный доступ  инвалидам обеспечен: трехступенчатое

 крыльцо, короткий коридор,1 этаж.

Безработным инвалидам как и другим гражданам назначается пособие по безработице исходя из их среднего заработка по последнему месту работы, но не выше 9800 рублей, минимальное пособие по безработице составляет 1700 рублей, также оказывается материальная поддержка в период участия во временных работах в размере 1700 рублей в месяц.

Инвалидам могут быть оказаны услуги по социальной адаптации и психологической поддержке, профессиональной подготовке, организации самозанятости по личному заявлению или предложению специалиста службы занятости.

В работе с инвалидами используется психологический инструментарий, видео-и аудио-тренинги  для релаксации.

Дети-инвалиды в службу занятости за содействием в трудоустройстве в течение 2011-2013гг не обращались.

Вопросы трудоустройства инвалидов решаются в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Анализ показаний по условиям труда, рекомендованных комиссией медико-социальной экспертизы в индивидуальных программах реабилитации инвалидов показывает, что большинству из них рекомендуется труд, ограничивающий физические нагрузки, работа в закрытом помещении в дневное время, а также ограниченный перечень профессий (сторож, вахтер, гардеробщик, диспетчер), что в значительной степени затрудняет трудоустройство. Тем более эти рабочие места занимают, как правило, пенсионеры.

Имеются проблемы на рынке труда в трудоустройстве инвалидов даже на временную работу, квотируемые рабочие места не заполняются, в связи с этим необходимо создание специализированных (оборудованных) рабочих мест  на  предприятиях.

Формирование доступной среды для инвалидов на территории муниципального образования находится на низком уровне.

Нерешенность проблемы формирования доступной среды порождает серьезные социально-экономические последствия, в том числе:

- негативно отражается на образовательном и культурном уровне инвалидов, а также уровне и качестве их жизни;

- препятствует проведению мероприятий по медицинской, социальной и психологической реабилитации;

- способствует формированию равнодушного отношения к инвалидам.

Реализация муниципальной Программы "Доступная среда в муниципальном образовании " Южно-Курильский городской округ" на 2014-2020 годы" позволит в определенной мере изменить сложившуюся социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру для самостоятельного доступа к ней инвалидов и других маломобильных групп населения, создать условия для интеграции инвалидов в общество. Выполнение мероприятий Программы предоставит маломобильным гражданам больше самостоятельности, независимости в повседневной жизнедеятельности, увеличит уровень их социализации.

 

•2.     Приоритеты и цели Программы

 

         Программные мероприятия направлены на достижение основных целей:

         1.  Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

         2. Преодоление социальной разобщенности и «отношенческих» барьеров в обществе.

Для достижения целей Программы должно быть обеспечено решение следующих задач:

- обеспечение доступности общественных учреждений социального обслуживания, здравоохранения, образования, культуры, спорта;

-  обеспечение доступности культурно-массовых и спортивных мероприятий;

- оказание поддержки общественной  организации инвалидов  или отдельным лицам из числа инвалидов, направленной на обеспечение участия в спортивных соревнованиях, фестивалях, выставках и других культурных мероприятиях;

-информационно-методическое и кадровое обеспечение работы с инвалидами;

-повышение качества предоставления услуг инвалидам и детям-инвалидам.

 

•3.     Прогноз конечных результатов Программы

 

Улучшение качества жизни инвалидов, как одной из самых уязвимых категорий населения, входит в число приоритетных задач. В результате реализации Программы ожидаются позитивные изменения значений показателей социально-экономического развития Южно-Курильского городского округа, характеризующих положение инвалидов, уровень и качество их жизни, повышение мобильности, а также повышение культурного уровня и толерантности в обществе.

С учетом текущего состояния доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения предполагается к 2020 году:

 -  увеличить численность инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, до 30% от общего числа опрошенных;

- увеличить число инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов до 30% от общей численности опрошенных;

-  увеличить численность инвалидов и маломобильных групп населения, принявших участие в культурно-массовых и спортивных мероприятиях до

70%;

- обеспечить доступность  социально-значимых объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения до 65%;

- сформировать паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов до 100% от общей численности;

- адаптировать для доступа инвалидов не менее 20 единиц приоритетных общественных зданий и сооружений;

- обеспечить уровень числа инвалидов, получивших доступ к информации до 100 человек в год;

-  оказать финансовую поддержку общественной организации инвалидов по мере необходимости.

 

•4.     Сроки и этапы реализации Программы

 

Программу предполагается реализовать с 2014 года по 2020 год в один этап, включающий создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной, информационной инфраструктуры Южно-Курильского городского округа и дальнейшее совершенствование системы управления Программой на протяжении всего периода реализации, внедрение правовых, финансовых и организационных механизмов государственной поддержки граждан с особыми потребностями, оценку результативности реализации Программы и при необходимости - разработку новой программы.

По итогам каждого года проводится анализ эффективности проведения мероприятий, расходования средств на основе целевых индикаторов и показателей, а также определяются промежуточные результаты реализации Программы.

 Сводные  показатели результативности программы представлены в приложении № 3.

Предусмотренные Программой задачи решаются исходя из материальных, трудовых и финансовых возможностей муниципального образования «Южно-Курильский городской округ». По этой причине Программа не имеет разбивки по этапам ее реализации.

 

•5.     Перечень мероприятий Программы

 

Для решения задач Программы и достижения поставленных целей  предусматривается реализация комплекса мероприятий Программы (приложение № 1).

 

         Задача 1.Обеспечение доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.

         Существующая среда жизнедеятельности в Южно - Курильском городском округе остается недостаточно приспособленной для инвалидов. Граждане с нарушениями опорно-двигательного аппарата, проблемами зрения и слуха испытывают трудности ввиду недоступности физического, социального, культурного окружения, здравоохранения, образования, преодоление которых возможно только при обеспечении всех необходимых условий для полного включения людей с инвалидностью во все аспекты жизни общества.

         Реализация практических мер по формированию доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения в рамках Программы будет осуществляться в приоритетных направлениях социальной инфраструктуры путем реализации следующих мероприятий:

         - обеспечение доступности объектов физической культуры и спорта;

         -обеспечение доступности объектов социального обслуживания населения;

         - обеспечение доступности Южно-Курильского центра занятости;

         - обеспечение доступности объектов культуры;

         - обеспечение доступности объектов образования;

         - обеспечение доступности объектов здравоохранения;

         - обеспечение доступности объектов жилищного фонда;

         - обеспечение доступности иных приоритетных объектов;

         - проведение инвентаризации, анкетирования и паспортизации объектов в приоритетных направлениях.

         Адаптацию объектов планируется осуществлять за счет проведения обустройства входных групп пандусами с перилами, кнопками вызова.

 

         Задача 2. Повышение доступности реабилитационных услуг.

         Реализация данной задачи направлена на обеспечение доступности, повышение оперативности и эффективности предоставления реабилитационных услуг в рамках совершенствования системы реабилитации инвалидов и включает следующие мероприятия:

- создание  условий для дистанционного образования   детей-инвалидов;

- оснащение спортивных залов        специальным оборудованием;

- развитие информационных ресурсов с учетом особенностей восприятия различных категорий инвалидов (приобретение тифлоинформационных технических средств и аудиокниг книг в районные библиотекидля слабовидящих).

Задача 3.Обеспечение доступа инвалидов к информации, формирование позитивного общественного мнения к проблемам инвалидов.

Решение задачи предполагается осуществлять путем проведения информационных и просветительских мероприятий, направленных на преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности, включающих:

- подписку инвалидов на периодические печатные издания;

- организацию районных спортивных мероприятий, соревнований среди инвалидов;

-организацию и проведение культурно-массовых, культурно-развлекательных, культурно-познавательных мероприятий с участием инвалидов;

- организацию мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов;

- организацию социальной рекламы на тему формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов.

Реализация мероприятий данной задачи позволит расширить доступ к информации жителей, имеющих ограничения в жизнедеятельности, создать возможность для развития и использования инвалидами своего творческого, художественного и интеллектуального потенциала не только для себя, но и для общества.

Задача 4.Обеспечение взаимодействия органов  местного самоуправления с общественной организацией инвалидов.

         Реализация задачи направлена на оказание поддержки общественной организации инвалидов, направленной на обеспечение деятельности организации, и включает в себя следующие мероприятия:

 - проведение обучающих семинаров и социально-реабилитационных мероприятий для инвалидов;

- оказание поддержки общественной организации инвалидов или лицам из числа инвалидов на участие в областных и всероссийских спортивных соревнованиях;

 

•6.     Характеристика мер правового регулирования Программы

 

Реализация  мероприятий Программы регламентируется законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области.

Вместе с тем, на момент принятия Программы требуется принятие дополнительных мер правового регулирования на территории Южно-Курильского городского округа для достижения целей Программы.

Так, необходимо принять следующие правовые акты, в том числе нормативного характера:

- порядок обустройства жилых помещений, принадлежащих инвалидам, с учетом индивидуальных потребностей;

-  порядок оказания поддержки общественной организации инвалидов или отдельным лицам из числа инвалидов на обеспечение участия в областных, всероссийских спортивных соревнованиях.

При реализации мероприятий Программы по мере необходимости ответственный исполнитель Программы или соисполнители Программы принимают муниципальные нормативные акты в соответствии со своими полномочиями.

 

•7.     Перечень целевых индикаторов (показателей) Программы

 

Система целевых показателей индикаторов, применяемая для оценки результатов достижения поставленных целей и задач Программы, приведена в приложении № 2.

 

•8.     Обоснование состава и значения целевых индикаторов (показателей) Программы

 

Расчет целевых показателей и индикаторов Программы произведен на основе:

-показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»;

-   сопоставимости индикаторов и показателей Программы с показателями

государственной программы Сахалинской области   «Доступная среда в Сахалинской области на 2014-2020 годы»  

     Состав целевых показателей и индикаторов Программы определен таким образом, чтобы обеспечить:

-  наблюдаемость значений индикаторов в течение всего срока реализации Программы;

-  охват наиболее значимых результатов реализации мероприятий;

-  минимизацию количества показателей.

    

 

•9.     Ресурсное обеспечение

 

Программа реализуется за счет средств бюджета муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

На реализацию мероприятий Программы в течение 2014-2020 годов предусмотрен общий объем финансирования в размере   3942 тыс. руб., в том числе по годам:

 

2014 год- 406,0 тыс. руб.

2015 год - 756,0 тыс. руб.

2016 год - 556,0тыс.руб.

2017 год - 556,0тыс.руб.

2018 год - 556,0тыс.руб.

2019 год - 556,0тыс.руб.

2020 год - 556,0тыс.руб.

 

Информация о расходах местного бюджета на реализацию Программы

с расшифровкой по годам реализации Программы приведена в приложении

 № 1, к настоящей Программе.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей местного бюджета.

 

 

•10.            Меры правового регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы

 

К рискам реализации Программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Программы, уменьшая вероятность их возникновения следует отнести следующее:

•1.      Организационные риски.

 Способом преодоления организационных рисков являются проведение мониторинга выполнения мероприятий Программы, корректировка состава и сроков их исполнения с сохранением ожидаемых результатов Программы, информирование заинтересованных организаций об осуществляемых в рамках Программы мероприятиях.

•2.      Финансовые риски.

Связаны с финансированием Программы в неполном объеме за счет местного бюджета. Данный риск возникает по причине продолжительности срока реализации Программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от стабильности финансирования.

Способом преодоления финансовых рисков является определение приоритетов для первоочередного финансирования мероприятий  Программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами Программы.

•3.     Непредвиденные риски.

Связаны с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации, с природными и техногенными катастрофами. Возникновение непредвиденных рисков может привести к снижению доходов местного бюджета.

Способом преодоления непредвиденных рисков являются оперативное реагирование на изменения, происходящие в экономике, и внесение соответствующих корректив в Программу.

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва ее реализации.

Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками изложен в таблице 1.

 

 

                                                                                                  Таблица 1

Описание
внешних 
рисков 
реализации
Программы

Механизмы  
минимизации 
негативного 
влияния внешних
факторов

Описание и оценка
внутренних рисков
реализации   
Программы

Меры,   
направленные
на снижение
внутренних
рисков

1

2

3

4

Изменение  федерального законодательства

Оперативное реагирование на изменение федерального законодательства

Организационные риски (несогласованность действий учреждений, участвующих в реализации программы)

Проведение совещаний сучастникам программных мероприятий

Экономические риски, связанные с инфляцией

Корректировка программы,  принятие мер по оптимизации расходов

Нарушение сроков выполнения работ подрядными организациями

Урегулирование взаимоотношений с подрядчиков на уровне заказчика

 

Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - общим отделом администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» в пределах установленной компетенции.

В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:

- организует реализацию Программы, вносит предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

- проводит оценку эффективности хода реализации Программы;

- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет информацию о результатах реализации муниципальной программы по форме, утвержденной Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ МО «Южно-Курильский городской округ»:

а) в Министерство  социальной защиты Сахалинской области;

б) в отдел экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО «Южно-Курильский городской округ»;

- готовит годовой отчет, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, о реализации муниципальной Программы, в том числе с указанием информации в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Южно-Курильский городской округ» и предоставляет его:

а) в Министерство  социальной защиты Сахалинской области;

б) в отдел экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО «Южно-Курильский городской округ».

Соисполнители Программы отдел строительства и архитектуры администрации МО «Южно-Курильский городской округ»,отдел образования муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», отдел культуры муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», ГКУ «Центр социальной поддержки Сахалинской области» отделение по Южно-Курильскому району, ОКУ «Южно-Курильский центр занятости», ГБУЗ «Южно-Курильская ЦРБ» реализуют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий,  вносят предложения о внесении изменений в Программунесут ответственность за их своевременное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых средств,за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации.

Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства и Губернатора Сахалинской области, в том числе с учетом результатов оценки эффективности хода реализации Программы.

Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.

 

•11.           Методика оценки эффективности Программы

Программа направлена на создание инвалидам равных возможностей для участия в жизни общества и повышения качества жизни на основе формирования доступной среды жизнедеятельности.

Социальная эффективность Программы выражается в снижении социальной напряженности в обществе за счет:

•-         увеличения уровня информированности инвалидов и других маломобильных групп населения о доступных социально значимых объектах и услугах, о формате их предоставления;

•-         преодоление социальной изоляции и включенности инвалидов и других маломобильных групп населения в жизнь общества, в том числе в совместные с другими гражданами мероприятия, в том числе досуговые, культурные, спортивные;

•-         информационных кампаний и акций средств массовой информации в освещении проблем инвалидов для граждан, не являющихся инвалидами;

•-         повышения уровня и качества предоставляемых услуг.

Критерием социально-экономической эффективности Программы будет являться степень достижения ее цели при фиксированных затратах.

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов (приложение № 2) с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы. Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателям. Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

Оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

 

где:

E - эффективность реализации Программы (процентов);

ТF1, ТF2, ТF3 - фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;

ТN1N2, ТN3 - нормативные значения индикаторов, утвержденные Программой;

M - количество индикаторов Программы.

 

 

 

 



 скачать  дополнительный документ Муниципальная программа «Доступная среда в МО «Южно-Курильский городской округ» на 2014-2020 годы»
 скачать  муниципальную программу Муниципальная программа

Вернуться к муниципальной программе Муниципальная программа

Все муниципальные программы
Администрация
 
 
 
Сайт sakhalin.gov.ru является официальным сайтом органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Электронная почта y-kurilsk@sakhalin.gov.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 20 апреля 2024 года, суббота.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2016 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»


   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.