| 
  |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
  
 
 от ________________ 
 
 Руководствуясь статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990 «Об утверждении правил разработки и утверждении контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», на основании Устава МО «Южно-Курильский городской округ», администрация муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» ПОСТАНОВЛЯЕТ: 
 
 4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра МО «Южно-Курильский городской округ» Д.Ю. Кана. 
 
 Мэр МО «Южно-Курильский городской округ» П.В. Гомилевский 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ПРОЕКТ 
 Утвержден постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от ____________________ 
 
 Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании «Южно-Курильский городской округ» на 2022 год 
 Раздел 1. Общие положения 
 Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований и (или) причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании «Южно-Курильский городской округ». Программа разработана согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г.№ 990. 
 Раздел 2. Аналитическая часть Программы 
 2.1. Вид осуществляемого муниципального контроля. Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании «Южно-Курильский городской округ» осуществляется управлением муниципального контроля администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее – Департамент). 2.2. Обзор по виду муниципального контроля. Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании «Южно-Курильский городской округ» –это деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением подконтрольными субъектами требований законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения при осуществлении последними деятельности и использовании автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее - автомобильные дороги), в том числе при реконструкции, капитальном ремонте, ремонте автомобильных дорог, прокладке, переносе, переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации в границах полосы отвода автомобильных дорог, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте сооружений пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и сооружений примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге, осуществлении перевозок по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, использовании водоотводных сооружений автомобильных дорог. 2.3. Муниципальный контроль осуществляется посредством: - организации и проведения проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности на территории муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»; 
 - принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований; 
 - организации и проведения мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; 
 - организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. 
 2.4. Подконтрольные субъекты: - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица при осуществлении ими производственной и иной деятельности в отношении автомобильных дорог. 
 2.5. Перечень правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении Управлением мероприятий по муниципальному контролю на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании «Южно-Курильский городской округ»: 
 - Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 
 - Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». 
 2.6. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям. 
 Ключевыми и наиболее значимыми рисками при реализации подпрограммы профилактики нарушений обязательных требований в сфере муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании «Южно-Курильский городской округ» являются: 
 - различное толкование содержания обязательных требований подконтрольными субъектами, которое может привести к нарушению ими отдельных обязательных требований; 
 - нарушение подконтрольными субъектами обязательных требований, что может повлечь за собой совершение дорожно-транспортных происшествий, причинение вреда жизни и здоровью граждан, причинение материального вреда автотранспортным средствам. 
 Проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог и перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок, на побуждение подконтрольных субъектов к добросовестности, будет способствовать улучшению в целом ситуации, повышению ответственности подконтрольных субъектов, снижению количества выявляемых нарушений обязательных требований. 
 Раздел 3. Цели и задачи Программы 
 3.1. Цели Программы: 
 - стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами; 
 - устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; 
 - создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения. 
 3.2. Задачи Программы: 
 - выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований законодательства, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения; 
 - установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов, и проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов; 
 - формирование единого понимания обязательных требований законодательства у всех участников контрольной деятельности; 
 - повышение прозрачности осуществляемой Департамента контрольной деятельности; 
 - повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях законодательства и необходимых мерах по их исполнению. 
 Раздел 4. План мероприятий по профилактике нарушений 
 
 Раздел 5. Показатели результативности и эффективности Программы 
 Показатель рассчитывается как процентное соотношение количества нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, к общему количеству проведенных контрольных мероприятий; 
 - доля профилактических мероприятий в объеме контрольных мероприятий-20 %. 
 Показатель рассчитывается как отношение количества проведенных профилактических мероприятий к количеству проведенных контрольных мероприятий. Ожидается ежегодный рост указанного показателя. 
 Экономический эффект от реализованных мероприятий: - минимизация ресурсных затрат всех участников контрольной деятельности за счет дифференцирования случаев, в которых возможно направление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, а не проведение внеплановой проверки; 
 - повышение уровня доверия подконтрольных субъектов к Департаменту. 
 Раздел 6. Порядок управления Программой 
 Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании «Южно-Курильский городской округ» 
 
 
 Реализация Программы осуществляется путем исполнения организационных и профилактических мероприятий в соответствии с Планом мероприятий по профилактике нарушений при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании «Южно-Курильский городской округ» на 2022 год (приложение). 
 Результаты профилактической работы Департамента включаются в Доклад об осуществлении муниципального контроля на территории муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2022 год. 
 
 Приложение к Программе профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2022 г 
 План мероприятий по профилактике нарушений законодательства в по профилактике нарушений на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании «Южно-Курильский городской округ» на 2022 год (приложение). на территории муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2022 год 
 
 ← Вернуться в блок Муниципальный контроль ← 
   |  | 
  ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
            
  | 
            |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
            
  | 
            |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
                   
  | 
                  |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
  
  | 
  |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
  
  | 
  |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
  
  | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||